Первые встречи проходили в августе 2023 года, скорее даже в конце июля. Впервые мы к ним заехали 20 июля 2023 года после Школы медицинского бизнеса в Тульской ТПП.
На встрече 21 апреля 2023 года после вручения билетов в Тульской ТПП мы неправильно записали адрес Комитета: Староникитская 25А.
Проехали всю Староникитскую и Оборонную, тогда были еще на своем авто. Не нашли. Созвонились с Михаилом Валентиновичем и приехали на Староникитскую 105 А,
познакомились с его супругой, Ларисой Александровной Самойловой, его заместителем и правой рукой во всех вопросах.
Тогда мы узнали подробно о самой организации, проделанной работе, чувствах и переживаниях людей в Комитете.
Родительский комитет организовался стихийно. Сын Ларисы Александровны и Михаила Валентиновича получил повестку в мобилизацию и пошел Родину защищать в СВО. Ему была положена, как всем мобилизованным, губернаторская единовременная выплата. Неделя нет, две-три. Деньги не поступили. Михаил Валентинович решил поехать в Москву разобраться.
Тут еще 35 наших ребят попросили помочь, им тоже деньги не пришли. Он думал, как представиться. Не как же физическое лицо. Артем Григорьевич Шейнин подсказал. Они однополчане. В Афгане вместе служили. Артем Григорьевич говорит, скажи: "Родительский комитет". Так и оно пошло.
Вопрос с выплатами на 500 человек решили. Потом была история с 9 полком. Тоже решили. И пошли собрания, обсуждения. Сначала в офисе на Староникитской.
Потом в ММЦ "Родина".
7 декабря 2022 года из регионального Минюста, вышли документы о регистрации ТРОО "Родительский комитет мобилизованных лиц по Тульской области". После чего 13 декабря 2022 года состоялось Торжественное собрание в том же ММЦ "Родина".
Разговаривали мы долго и каждый раз допоздна. В каждом слове, в каждой истории чувствовалась по-настоящему родительская забота о каждом нашем участнике СВО и его семье. Комитет очень обижался, что им уделяют мало внимания в регионе.
Тут на одной странице такую многогранную деятельность не опишешь. Мы решили помочь. Просто по-человечески. Без бумаг и подписей.
Кстати, членами Комитета мы так и не стали. Не почему-то. Просто де-юре не успели решить нужные вопросы для работы Родительского комитета. Так иногда бывает, что документы должны вылежаться.